Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3224
Чистая вместимость (т)967
Дедвейт (т)1469
Водоизмещение (т)4248
Длина габаритная (м)84
Длина расчетная (м)73,50
Ширина габаритная (м)15
Ширина расчетная (м)14,80
Высота борта (м)7,50
Осадка судна (м)5,60
Скорость (уз)14,50
Запасы топлива (т)634
Водяной балласт (т)337
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество палуб2
Количество переборок7
Марка главного двигателяМАК 8М32С
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя5220 л.с.
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 1200 | 2 * 504 | 1 * 120
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Спецперсонал29
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения673
Символ класса РСКМ(*) УЛ[1] А2 специального назначения (УЛ при d < 5,0 м)
Последнее освидетельствование2007-05-17