Валовая вместимость (т) | 3978 | Чистая вместимость (т) | 1021 | Дедвейт (т) | 4500 | Водоизмещение (т) | 6165 | Длина габаритная (м) | 139,50 | Длина расчетная (м) | 125,75 | Ширина габаритная (м) | 15,80 | Ширина расчетная (м) | 15,60 | Высота борта (м) | 6,00 | Осадка судна (м) | 3,55 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 226 | Водяной балласт (т) | 2100 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 4*1358 | Грузовые люки | 2 - 19,70*10,90; 2 - 19,20*10,90 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | G-70 | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 1500 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Количество движетелей | 2 | Суммарная мощность генераторов | 3 * 110 | 1 * 58 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Судовая земная станция системы ГМССБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 900 | Символ класса РС | KM* L2 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2010-10-15 |
|