Валовая вместимость (т) | 5197 | Чистая вместимость (т) | 2796 | Дедвейт (т) | 6315 | Водоизмещение (т) | 8655 | Длина габаритная (м) | 127,30 | Длина расчетная (м) | 121,10 | Ширина габаритная (м) | 16,84 | Ширина расчетная (м) | 16,60 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,86 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 228 | Водяной балласт (т) | 3690 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 42,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*3070; 1*3860; 1*3050 | Грузовые люки | 2 - 25,60*13,00; 1 - 32,80*13,00 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | man | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1935 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 236 | 1 * 312 | 1 * 92 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Аппаратура автоматической идентификационной системы ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Приемник цифрового избирательного вызова Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 979 | Символ класса РС | KM(*) Ice2 R1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2010-10-05 |
|