Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 13477 | Чистая вместимость (т) | 4577 | Дедвейт (т) | 11560 | Длина габаритная (м) | 172,10 | Длина расчетная (м) | 160,00 | Ширина габаритная (м) | 23,04 | Ширина расчетная (м) | 23,00 | Высота борта (м) | 13,70 | Осадка судна (м) | 8,70 | Скорость (уз) | 18,70 | Запасы топлива (т) | 3180 | Водяной балласт (т) | 433 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 67,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 4 * 15807 | Количество палуб | 2 | Суммарный объем танков | 1 * 150 | Грузовые люки | Р 4 - 6,50*4,50 |
Количество переборок | 8 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 8*5,00 | Краны | 8*5,00 | Марка главного двигателя | B&W | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 10600 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 4 * 630 | Количество лопастей | 4 | Холодильная установка | REF(*) | Рабочая температура | -28 | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 2005 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] REF (L1 at d < 8,1 m) | Последнее освидетельствование | 2011-12-02 |
|
| |