Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 1573 | Чистая вместимость (т) | 585 | Дедвейт (т) | 1706 | Водоизмещение (т) | 2690 | Длина габаритная (м) | 83,11 | Длина расчетная (м) | 78,10 | Ширина габаритная (м) | 11,94 | Ширина расчетная (м) | 11,60 | Высота борта (м) | 4,00 | Осадка судна (м) | 3,36 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 88 | Водяной балласт (т) | 985 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 | Количество и тип контейнеров | 60 |
Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*952; 1*988 | Грузовые люки | 2 - 19,60*9,10 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | 8VDS 36/24 A-1 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2 x 441 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 377 | Символ класса РС | KM(*) L4 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2009-08-24 | | |
|
| |