Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2489
Чистая вместимость (т)907
Дедвейт (т)2650
Водоизмещение (т)4206
Длина габаритная (м)85,20
Длина расчетная (м)79,40
Ширина габаритная (м)14,50
Ширина расчетная (м)14,50
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)5,05
Скорость (уз)12,60
Запасы топлива (т)197
Водяной балласт (т)720
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)44,00
Количество палуб1
Трюм 11*1685; 1*1727
Грузовые люки2 - 18,90*10,50
Количество переборок6
Марка главного двигателя6S26MC
Тип топливаМоторное
Мощность главного двигателя2074 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 264
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Число пассажиров15
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения807
Символ класса РСKM(*) L1 AUT1
Реновации корпуса1
Последнее освидетельствование2011-08-01
Дата реновации2007-05-01