Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2610 МК-1969
Чистая вместимость (т)1186 МК-1969
Дедвейт (т)3841
Водоизмещение (т)5205
Длина габаритная (м)86,70
Длина расчетная (м)82,75
Ширина габаритная (м)13,00
Ширина расчетная (м)13,00
Высота борта (м)6,65
Осадка судна (м)5,58
Скорость (уз)12,00
Запасы топлива (т)319
Водяной балласт (т)1729
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)34,00
Количество и тип контейнеров158 /
Количество палуб1
Трюм 11*4755
Грузовые люки1 - 55,90*10,20
Количество переборок3
Марка главного двигателяMAN&BW
Тип топливаМазут
Мощность главного двигателя1680
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 336 | 1 * 238
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения600
Символ класса РСKM* L2 AUT1 (L2 at d
Последнее освидетельствование2008-04-08