Валовая вместимость (т) | 2081 | Чистая вместимость (т) | 624 | Дедвейт (т) | 583 | Водоизмещение (т) | 3066 | Длина габаритная (м) | 79,97 | Длина расчетная (м) | 70,88 | Ширина габаритная (м) | 14,42 | Ширина расчетная (м) | 14,40 | Высота борта (м) | 5,20 | Осадка судна (м) | 3,75 | Скорость (уз) | 8,70 | Запасы топлива (т) | 276 | Водяной балласт (т) | 275 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 7 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 1*5,00 | Краны | 1*5,00 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 970 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 440 | 1 * 200 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 508 | Символ класса РС | KM(*) L2[1] R1 AUT2 dredger | Последнее освидетельствование | 2010-05-06 |
|