Валовая вместимость (т) | 4978 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1433 МК-1969 | Дедвейт (т) | 5885 т | Водоизмещение (т) | 8595 т | Длина габаритная (м) | 139,81 м | Длина расчетная (м) | 134,00 м | Ширина габаритная (м) | 16,40 м | Высота борта (м) | 6,70 м | Осадка судна (м) | 4,52 м | Скорость (уз) | 10,00 уз | Запасы топлива (т) | 438 т | Водяной балласт (т) | 2240 т | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1640; 1*1700; 1*1810; 1*1685 | Грузовые люки | 4 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 11 | Марка главного двигателя | SLK | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 980 x 2 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | 1 * 100 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 600 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 | Последнее освидетельствование | 2011-05-31 |
|