Валовая вместимость (т) | 5590 | Дедвейт (т) | 6070 | Водоизмещение (т) | 6780 | Длина габаритная (м) | 129,95 | Ширина габаритная (м) | 17,33 | Высота борта (м) | 8,49 | Осадка судна (м) | 7,33 | Скорость (уз) | 16 | Трюм 1 | 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600 | Грузовые люки | 1 - 12,60*8,50; 1 - 12,60*12,80; 2 - 18,90*12,80 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 4*20,00 | Краны | 4*20,00 | Марка главного двигателя | 5DKRN62/140-3 |
Тип топлива | Дизельное Мазут Моторное | Мощность главного двигателя | 4490 kW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Суммарная мощность генераторов | 3 * 320 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1080 | Символ класса РС | KM(*) L1[1] AUT2 timber carrier | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2010-01-14 | Дата реновации | 2004-09-01 | | |
|