Валовая вместимость (т) | 1660 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 771 МК-1969 | Дедвейт (т) | 2842 | Длина габаритная (м) | 86,46 | Длина расчетная (м) | 80,20 | Ширина габаритная (м) | 12,10 | Ширина расчетная (м) | 12,00 | Высота борта (м) | 6,75 | Осадка судна (м) | 5,26 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 250 | Водяной балласт (т) | 711 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 0,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 11 * 3308 | Количество переборок | 7 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 70 | 1 * 40 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 397 | Символ класса РС | KM* L2 AUT3 oil tanker(>60°C)(ESP) (L2 at d | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2008-06-12 | Дата реновации | 2008-06-01 |
|