Технические характеристики
Валовая вместимость (т)683
Чистая вместимость (т)233
Дедвейт (т)529
Водоизмещение (т)1250
Длина габаритная (м)54,99
Длина расчетная (м)50,04
Ширина габаритная (м)9,49
Ширина расчетная (м)9,30
Высота борта (м)5,16
Осадка судна (м)4,46
Скорость (уз)11,30
Запасы топлива (т)114
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)2 * 632
Количество палуб1
Грузовые люкиР 2 - 3,00*3,00
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*3,20
Краны4*3,20
Тип топливаДизельное
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей4
Рабочая температура-25
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения252
Символ класса РСKM(*) L2 (REF)
Последнее освидетельствование2009-10-02