Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4407
Чистая вместимость (т)1322
Дедвейт (т)1810
Водоизмещение (т)5720
Длина габаритная (м)104,50
Длина расчетная (м)96,40
Ширина габаритная (м)16,03
Ширина расчетная (м)16,00
Высота борта (м)10,20
Осадка судна (м)5,90
Скорость (уз)16,10
Запасы топлива (т)1226
Водяной балласт (т)863
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)2 * 2219
Количество палуб2
Трюм 11*370; 1*50
Грузовые люки1 - 2,00*1,60; Р 1 - 2,50*2,70; Р 1 - 2,70*2,90
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы6*3,20
Краны6*3,20
Марка главного двигателя6CHN 40/46 OM4
Тип топливаДизельное Мазут Моторное
Мощность главного двигателя2 х 2574
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 1600 | 3 * 200
Количество лопастей4
Холодильная установкаХ(*) Р
Рабочая температура-28
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Приемник цифрового избирательного вызова
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения843
Символ класса РСКМ(*) Л2[1] А2 рыболовное
Последнее освидетельствование2007-09-14