Валовая вместимость (т) | 677 | Чистая вместимость (т) | 233 | Дедвейт (т) | 483 | Водоизмещение (т) | 1202 | Длина габаритная (м) | 55,01 | Длина расчетная (м) | 50,04 | Ширина габаритная (м) | 9,52 | Ширина расчетная (м) | 9,30 | Высота борта (м) | 5,16 | Осадка судна (м) | 4,34 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 114 | Водяной балласт (т) | 32 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 2 * 632 |
Количество палуб | 1 | Грузовые люки | Р 2 - 3,00*3,00 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 4*3,20 | Краны | 4*3,20 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -25 | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиолокационная станция (тоже - РЛ) | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 252 | Символ класса РС | KM(*) L2 | Последнее освидетельствование | 2011-11-18 |
|