Валовая вместимость (т) | 172 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 51 МК-1969 | Дедвейт (т) | 88 | Водоизмещение (т) | 321 | Длина габаритная (м) | 33,97 | Длина расчетная (м) | 29,97 | Ширина габаритная (м) | 7,09 | Ширина расчетная (м) | 7,00 | Высота борта (м) | 3,65 | Осадка судна (м) | 2,90 | Скорость (уз) | 9,50 | Запасы топлива (т) | 23 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*115 | Грузовые люки | 1 - 1,30*1,70 | Количество переборок | 6 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 75 | 1 * 50 | 1 * 28 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 110 | Символ класса РС | KM(*) L3 fishing vessel | Реновации корпуса | 3 | Последнее освидетельствование | 2011-02-04 | Дата реновации | 2006-02-01 | | |
|