Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 758 | Чистая вместимость (т) | 227 | Дедвейт (т) | 284 | Водоизмещение (т) | 975 | Длина габаритная (м) | 43 | Длина расчетная (м) | 38,00 | Ширина габаритная (м) | 10 | Ширина расчетная (м) | 10,40 | Ширина конструктивная (м) | 3,8 | Высота борта (м) | 4,40 | Осадка судна (м) | 3,60 | Скорость (уз) | 11,20 | Запасы топлива (т) | 209 | Водяной балласт (т) | 53 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 0/0*0 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | 6L160 PNS | Тип топлива | Дизельный | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 160 | 1 * 96 | 1 * 40 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 286 | Символ класса РС | KM(*) UL[1] AUT2 tug | Последнее освидетельствование | 2010-06-23 | | |
|
| |