Технические характеристики
Валовая вместимость (т)758
Чистая вместимость (т)227
Дедвейт (т)284
Водоизмещение (т)975
Длина габаритная (м)43
Длина расчетная (м)38,00
Ширина габаритная (м)10
Ширина расчетная (м)10,40
Ширина конструктивная (м)3,8
Высота борта (м)4,40
Осадка судна (м)3,60
Скорость (уз)11,20
Запасы топлива (т)209
Водяной балласт (т)53
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество палуб2
Трюм 10/0*0
Количество переборок6
Марка главного двигателя6L160 PNS
Тип топливаДизельный
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 160 | 1 * 96 | 1 * 40
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения286
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 tug
Последнее освидетельствование2010-06-23