Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 3473 | Чистая вместимость (т) | 1132 | Дедвейт (т) | 4849 | Водоизмещение (т) | 6477 | Длина габаритная (м) | 132 | Длина конструктивная (м) | 128,6 | Ширина габаритная (м) | 16.9 | Ширина конструктивная (м) | 16,5 | Высота борта (м) | 5,5 | Осадка судна (м) | 3,6 | Скорость (уз) | 10 | Запасы топлива (т) | 88 | Водяной балласт (т) | 2614 | Надводный борт (м) | 1,985 |
Суммарный объем танков | 5418 | Количество танков | 8 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 8NVD48A2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 х 1472 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 617 | Символ класса РС | KM*[1] R2-RSN oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2011-06-03 |
|
| |