Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1178
Дедвейт (т)3910
Водоизмещение (т)1651
Длина габаритная (м)58
Длина расчетная (м)51,60
Ширина габаритная (м)13
Ширина расчетная (м)12,30
Ширина конструктивная (м)10
Высота борта (м)5,90
Осадка судна (м)4,67
Скорость (уз)13,20
Запасы топлива (т)349
Водяной балласт (т)95
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)37,00
Количество палуб1
Надводный борт (м)1,045
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*5,00; 1*1,00
Краны1*5,00; 1*1,00
Марка главного двигателя5-2Д-42
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2200
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 300 | 2 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения448
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 tug
Последнее освидетельствование2007-08-02