Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 754 | Чистая вместимость (т) | 224 | Дедвейт (т) | 329 | Водоизмещение (т) | 1157 | Длина габаритная (м) | 55,76 | Длина расчетная (м) | 49,87 | Ширина габаритная (м) | 9,51 | Ширина расчетная (м) | 9,30 | Высота борта (м) | 5,17 | Осадка судна (м) | 4,22 | Скорость (уз) | 12,20 | Запасы топлива (т) | 172 | Водяной балласт (т) | 36 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 6 NVD 48 A-2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 736 KW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Гирокомпас ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Эхолот Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Спецперсонал | 15 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 234 | Символ класса РС | KM(*) L2[1] special purpose ship | Последнее освидетельствование | 2010-04-12 | | |
|
| |