Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1160
Дедвейт (т)1160
Водоизмещение (т)1651
Длина габаритная (м)58,55
Длина расчетная (м)51,60
Ширина габаритная (м)12,67
Ширина расчетная (м)12,30
Высота борта (м)5,90
Осадка судна (м)4,67
Скорость (уз)13,20
Запасы топлива (т)349
Водяной балласт (т)95
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)37,00
Количество палуб1
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*5,00; 1*1,00
Краны1*5,00; 1*1,00
Марка главного двигателядвс 5-2д42
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2200 kw
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 300 | 2 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года)
УКВ радиотелефонная станция
Радиостанция спасательных средств
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения410
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 EPP tug
Последнее освидетельствование2010-10-26