Валовая вместимость (т) | 1160 | Дедвейт (т) | 1160 | Водоизмещение (т) | 1651 | Длина габаритная (м) | 58,55 | Длина расчетная (м) | 51,60 | Ширина габаритная (м) | 12,67 | Ширина расчетная (м) | 12,30 | Высота борта (м) | 5,90 | Осадка судна (м) | 4,67 | Скорость (уз) | 13,20 | Запасы топлива (т) | 349 | Водяной балласт (т) | 95 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 | Количество палуб | 1 |
Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 1*5,00; 1*1,00 | Краны | 1*5,00; 1*1,00 | Марка главного двигателя | двс 5-2д42 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2200 kw | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 300 | 2 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 410 | Символ класса РС | KM(*) UL[1] AUT2 EPP tug | Последнее освидетельствование | 2010-10-26 |
|