Валовая вместимость (т) | 1935 | Чистая вместимость (т) | 580 | Дедвейт (т) | 694 | Водоизмещение (т) | 2148 | Длина габаритная (м) | 71,60 | Длина расчетная (м) | 64,30 | Ширина габаритная (м) | 12,82 | Ширина расчетная (м) | 12,80 | Высота борта (м) | 6,45 | Осадка судна (м) | 4,50 | Скорость (уз) | 14,80 | Запасы топлива (т) | 360 | Водяной балласт (т) | 311 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 | Количество палуб | 2 |
Грузовые люки | 1 - 2,40*2,40 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 6CHRN36/45 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 x 1150 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 384 | 1 * 340 | 1 * 424 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПТПБ | Спецперсонал | 24 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 500 | Символ класса РС | KM(*) UL[1] AUT2 special purpose ship | Последнее освидетельствование | 2009-01-30 | | |
|