Валовая вместимость (т) | 20680 | Чистая вместимость (т) | 7032 | Валовая ТМ | 20680 | Дедвейт (т) | 2752 | Водоизмещение (т) | 25840 | Длина габаритная (м) | 150 | Длина расчетная (м) | 139,80 | Ширина габаритная (м) | 30 | Ширина расчетная (м) | 28,00 | Высота борта (м) | 17,20 | Осадка судна (м) | 11,00 | Скорость (уз) | 21,00 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 81,00 | Количество палуб | 5 | Количество переборок | 8 |
Марка главного двигателя | 1 | Тип топлива | Ядерное | Мощность главного двигателя | 75000 | Тип движителя | 3 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Количество движетелей | 3 | Суммарная мощность генераторов | 5 * 2000 | 1 * 1000 | 2 * 200 | Количество генераторов | 6 ГГ, 5 ВГ, 1 РДГ, 2 АДГ | Количество лопастей | 4 | Количество главных котлов | 8 ПГ, 2 ВКУ | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Численность команды | 110 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3+A4 | Характеристика снабжения | 2400 | Символ класса РС | KM(*) LL1[2] А | Последнее освидетельствование | 2007-05-10 | | |
|