Валовая вместимость (т) | 1669 | Чистая вместимость (т) | 500 | Дедвейт (т) | 354 | Водоизмещение (т) | 2047 | Длина габаритная (м) | 56,30 | Длина расчетная (м) | 52,20 | Ширина габаритная (м) | 16,02 | Ширина расчетная (м) | 16,00 | Высота борта (м) | 6,00 | Осадка судна (м) | 4,20 | Скорость (уз) | 13,00 | Запасы топлива (т) | 374 | Водяной балласт (т) | 484 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | 824TS | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 3920 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 320 | 1 * 200 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник расширенного группового вызова УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 660 | Символ класса РС | KM(*) LL4[1] R1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2011-10-04 | | |
|