Валовая вместимость (т) | 367 | Чистая вместимость (т) | 110 | Дедвейт (т) | 51 | Водоизмещение (т) | 465 | Длина габаритная (м) | 38,35 | Длина расчетная (м) | 36,35 | Ширина габаритная (м) | 7,90 | Ширина расчетная (м) | 7,70 | Высота борта (м) | 3,20 | Осадка судна (м) | 2,46 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 16 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 2 | Надводный борт (м) | 3,2 | Количество переборок | 6 | Материал корпуса | сталь |
Марка главного двигателя | 8M26 | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2 x 441 | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Количество движетелей | 2 | Суммарная мощность генераторов | 2 * 200 | Количество генераторов | 2 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана | Число пассажиров | 6 | Численность команды | 9 | Спецперсонал | 6 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 173 | Символ класса РС | KM(*) Ice2 R2 AUT3 OMBO SDS | Последнее освидетельствование | 2010-10-25 | | |
|