Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 3252 | Чистая вместимость (т) | 1053 | Дедвейт (т) | 3290 | Водоизмещение (т) | 5460 | Длина габаритная (м) | 116,0 | Длина расчетная (м) | 112,74 | Ширина габаритная (м) | 13,64 | Ширина расчетная (м) | 13,40 | Высота борта (м) | 6,20 | Осадка судна (м) | 4,23 | Скорость (уз) | 10,50 | Запасы топлива (т) | 131 | Водяной балласт (т) | 1772 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 | Количество и тип контейнеров | 114 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1400; 1*1550; 1*1420 | Грузовые люки | 3 - 20,20*10,10 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 6VDS 24/24 AL-1 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2 х 920 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство Упрощенный регистратор данных рейса Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 610 | Символ класса РС | KM(*) L2[1] R2 AUT3 ([1] at d | Последнее освидетельствование | 2009-12-26 | | |
|
| |