Валовая вместимость (т) | 3834 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1150 МК-1969 | Дедвейт (т) | 1794 | Водоизмещение (т) | 4947 | Длина габаритная (м) | 94,00 | Длина расчетная (м) | 85,00 | Ширина габаритная (м) | 15,92 | Ширина расчетная (м) | 15,90 | Высота борта (м) | 10,00 | Осадка судна (м) | 5,67 | Скорость (уз) | 15,70 | Запасы топлива (т) | 1045 | Водяной балласт (т) | 712 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 44,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 4 * 1982 | Количество палуб | 2 |
Суммарный объем танков | 2 * 39 | Грузовые люки | Р 3 - 2,40*2,10; Р 1 - 0,60*0,60 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 8 ZL 40/48 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 5200kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 800 | 1 * 1200 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -28 | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Аппаратура автоматической идентификационной системы УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник расширенного группового вызова УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 808 | Символ класса РС | KR | | |
|