Технические характеристики
Валовая вместимость (т)9552
Чистая вместимость (т)3201
Дедвейт (т)7673
Водоизмещение (т)13669
Длина габаритная (м)138,20
Длина расчетная (м)126,00
Ширина габаритная (м)21,50
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)13,10
Осадка судна (м)8,20
Скорость (уз)20,30
Запасы топлива (т)1656
Водяной балласт (т)1603
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)53,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)4 * 11451
Количество и тип контейнеров142 / 20 REF including
Количество палуб3
Грузовые люкиР 3 - 12,50*10,50; Р 1 - 8,40*10,50
Количество переборок7
Марка главного двигателя6DKRN67/170
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя9599 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов4 * 720 | 1 * 100
Количество лопастей4
Холодильная установкаREF(*) +
Рабочая температура-25
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1500
Символ класса РСKM(*) L3 AUT2 REF
Последнее освидетельствование2007-09-27