Валовая вместимость (т) | 645 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 193 МК-1969 | Дедвейт (т) | 870 | Водоизмещение (т) | 1382 | Длина габаритная (м) | 55,00 | Длина расчетная (м) | 53,30 | Ширина габаритная (м) | 10,40 | Ширина расчетная (м) | 10,00 | Высота борта (м) | 4,30 | Осадка судна (м) | 3,58 | Скорость (уз) | 8,00 | Запасы топлива (т) | 60 | Водяной балласт (т) | 120 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 31,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*500 | Грузовые люки | 1 - 24,80*6,70 | Количество переборок | 9 | Марка главного двигателя | Mann | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2300 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 64 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 320 | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 hopper | Последнее освидетельствование | 2010-06-29 |
|