Валовая вместимость (т) | 683 | Чистая вместимость (т) | 233 МК-1969 | Дедвейт (т) | 523 | Водоизмещение (т) | 1250 | Длина габаритная (м) | 54,90 | Длина расчетная (м) | 50,04 | Ширина габаритная (м) | 9,49 | Ширина расчетная (м) | 9,30 | Высота борта (м) | 5,16 | Осадка судна (м) | 4,46 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 114 | Водяной балласт (т) | 10 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 2 * 632 | Количество палуб | 1 |
Грузовые люки | Р 2 - 3,00*3,00 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 4*3,20 | Краны | 4*3,20 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -25 | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Число пассажиров | 30 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 252 | Символ класса РС | KM(*) L2 | Последнее освидетельствование | 2009-09-22 | | |
|