Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3972 МК-1969
Чистая вместимость (т)1617 МК-1969
Дедвейт (т)4706
Водоизмещение (т)7168
Длина габаритная (м)97,80
Длина расчетная (м)90,22
Ширина габаритная (м)17,30
Ширина расчетная (м)17,30
Высота борта (м)7,00
Осадка судна (м)6,01
Скорость (уз)13,10
Запасы топлива (т)427
Водяной балласт (т)1881
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество и тип контейнеров224 / 6 REF including
Количество палуб2
Трюм 11*2588; 1*1905
Грузовые люки2 - 25,70*12,50
Количество переборок5
Тип топливаДизельное Мазут Моторное
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 264 | 1 * 300
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения920
Символ класса РСKM(*) L1 AUT1 timber carrier ( L1 at d
Последнее освидетельствование2007-08-26