• IMO: 8107737
  • Call Sign: UHSD
  • MMSI: 273338630
  • DWT: 3848
  • GT: 2593
  • TEU: ----
  • Year built: 1982
  • ME: NOHAB
  • BHP: 2170 kW
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2593
Чистая вместимость (т)1058
Дедвейт (т)3848
Водоизмещение (т)5712
Длина габаритная (м)88,00
Длина расчетная (м)84,10
Ширина габаритная (м)13,09
Ширина расчетная (м)12,97
Высота борта (м)7,65
Осадка судна (м)6,40
Скорость (уз)12,00
Запасы топлива (т)178
Водяной балласт (т)1845
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков12 * 3751
Количество переборок9
Марка главного двигателяNOHAB
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2170 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 222 | 1 * 300 | 1 * 90
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения690
Символ класса РСKM* L3 AUT1 oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2010-11-12