Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 4270 | Чистая вместимость (т) | 1816 | Дедвейт (т) | 6400 | Водоизмещение (т) | 9020 | Длина габаритная (м) | 115,76 | Длина расчетная (м) | 106,49 | Ширина габаритная (м) | 15,84 | Ширина расчетная (м) | 15,80 | Высота борта (м) | 9,30 | Осадка судна (м) | 7,15 | Скорость (уз) | 14,00 | Запасы топлива (т) | 337 | Водяной балласт (т) | 3309 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 48,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 12 * 6341 | Количество переборок | 11 | Марка главного двигателя | 6M551 | Тип топлива | Мазут Дизельное | Мощность главного двигателя | 2500 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 187 | 1 * 328 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 980 | Символ класса РС | KM* L2 AUT2 oil tanker(>60°C)(ESP) | Последнее освидетельствование | 2011-08-08 | | |
|
| |