Валовая вместимость (т) | 1753 | Чистая вместимость (т) | 526 | Дедвейт (т) | 766 | Водоизмещение (т) | 2140 | Длина габаритная (м) | 71,06 | Длина расчетная (м) | 64,30 | Ширина габаритная (м) | 12,82 | Высота борта (м) | 6,45 | Осадка судна (м) | 4,50 | Скорость (уз) | 14,00 | Запасы топлива (т) | 408 | Водяной балласт (т) | 620 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 | Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*107; 1*267 |
Грузовые люки | 1 - 2,30*2,50; 1 - 3,30*3,60 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | Diesel Г-74 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2294 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | 1 * 260 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса | Число пассажиров коечные | 45 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 500 | Символ класса РС | КМ(*) УЛ[1] А2 пассажирское | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2011-06-20 | Дата реновации | 2003-07-01 |
|