Валовая вместимость (т) | 4955 | Чистая вместимость (т) | 1433 | Дедвейт (т) | 6207 | Водоизмещение (т) | 8595 | Длина габаритная (м) | 140 | Длина расчетная (м) | 134,00 | Ширина габаритная (м) | 16 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,52 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 438 | Водяной балласт (т) | 2240 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1647; 1*1701; 1*1814; 1*1702 | Грузовые люки | 4 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 11 | Марка главного двигателя | 8NVDS48A-3U | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2.640 PS | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 889 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 | Последнее освидетельствование | 2010-12-20 |
|