Технические характеристики
Валовая вместимость (т)235
Дедвейт (т)680
Водоизмещение (т)502,95
Длина габаритная (м)38,5
Длина конструктивная (м)34,7
Ширина габаритная (м)7,54
Ширина расчетная (м)10,20
Ширина конструктивная (м)7,2
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,45
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)132
Водяной балласт (т)170
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)26,00
Количество палуб1
Надводный борт (м)0,335
Трюм 10/0*0
Трюм 20/0*0
Трюм 30/0*0
Трюм 40/0*0
Количество танков6
Количество переборок8
Продольные переборки2
Поперечные переборки8
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя6-27, 5 A2L
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя1200
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество движетелей1
Суммарная мощность генераторов3 * 50
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Эхолот
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Марка ПВ\КВ РДSRG-1150DN
Марка РЛСSamyung SMR 3600
Число пассажиров10
Численность команды10
Символ класса РСKM* L3 R2-RSN tug