Валовая вместимость (т) | 949 | Чистая вместимость (т) | 495 | Дедвейт (т) | 1621 | Водоизмещение (т) | 2260 | Длина габаритная (м) | 60,55 | Длина расчетная (м) | 56,67 [56,67 ] | Ширина габаритная (м) | 11,00 | Ширина расчетная (м) | 10,50 | Высота борта (м) | 5,50 [5,50 ] | Осадка судна (м) | 4,78 [2,78 ] | Скорость (уз) | 8,70 | Запасы топлива (т) | 6 | Водяной балласт (т) | 84 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 31,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*127 | Суммарный объем танков | 13 * 1701 |
Грузовые люки | 1 - 1,70*2,70 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | 8NVD 36-1U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 x 448kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 60 | 1 * 54 | 1 * 25 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПБПГПТ | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 300 | Символ класса РС | KM(*) L4 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Символ класса РС2 | KM(*) L4 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2009-08-17 | Дата реновации | 2009-08-01 | | |
|