Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 4120 | Чистая вместимость (т) | 1994 | Дедвейт (т) | 5742 | Водоизмещение (т) | 8335 | Длина габаритная (м) | 106,40 | Длина расчетная (м) | 96,50 | Ширина габаритная (м) | 16,00 | Ширина расчетная (м) | 16,00 | Высота борта (м) | 9,50 | Осадка судна (м) | 7,50 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 226 | Водяной балласт (т) | 1331 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество и тип контейнеров | 119 | Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*2940; 1*2973 |
Грузовые люки | 2 - 25,20*10,40 | Количество переборок | 4 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 4*8,00; 1*25,00 | Краны | 4*8,00; 1*25,00 | Марка главного двигателя | 6ZL40/48 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2870 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 250 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 900 | Символ класса РС | KM* L1 | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2011-05-23 | Дата реновации | 2006-07-01 | | |
|
| |