Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4120 МК-1969
Чистая вместимость (т)1994 МК-1969
Дедвейт (т)5781
Водоизмещение (т)8335
Длина габаритная (м)106,39
Длина расчетная (м)96,50
Ширина габаритная (м)16,00
Ширина расчетная (м)16,00
Высота борта (м)9,50
Осадка судна (м)7,50
Скорость (уз)14,00
Запасы топлива (т)226
Водяной балласт (т)1200
Калибр якорных цепей (мм)0,00
Количество палуб2
Трюм 11*3195; 1*3634
Грузовые люки2 - 25,20*10,40
Количество переборок4
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*8,00; 1*25,00
Краны4*8,00; 1*25,00
Марка главного двигателяSulzer
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя4500
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 250
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Символ класса РСKM* L1 (L1 at d
Последнее освидетельствование2010-01-28