Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 165 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 49 МК-1969 | Дедвейт (т) | 27 | Водоизмещение (т) | 236 | Длина габаритная (м) | 23,50 | Длина расчетная (м) | 21,01 | Ширина габаритная (м) | 9,00 | Ширина расчетная (м) | 9,00 | Высота борта (м) | 3,50 | Осадка судна (м) | 2,30 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 183 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 2 | Марка главного двигателя | D2840 LE | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 603 kW | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 141 | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 AUT3 tug | Последнее освидетельствование | 2011-01-28 | | |
|
| |