Валовая вместимость (т) | 728 | Чистая вместимость (т) | 218 | Дедвейт (т) | 245 | Водоизмещение (т) | 852 | Длина габаритная (м) | 169 | Длина расчетная (м) | 36,48 | Ширина габаритная (м) | 25 | Ширина расчетная (м) | 12,00 | Высота борта (м) | 7,00 | Осадка судна (м) | 4,90 | Скорость (уз) | 14,20 | Запасы топлива (т) | 224 | Водяной балласт (т) | 63 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | MAN B&W | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 3700 | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 200 | 1 * 42 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПТ | Характеристика снабжения | 360 | Символ класса РС | KM(*) L1 R2 AUT1 tug | Последнее освидетельствование | 2006-08-31 |
|