Валовая вместимость (т) | 242 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 72 МК-1969 | Дедвейт (т) | 125 | Водоизмещение (т) | 434 | Длина габаритная (м) | 25,00 | Длина расчетная (м) | 21,50 | Ширина габаритная (м) | 9,80 | Ширина расчетная (м) | 9,80 | Высота борта (м) | 4,70 | Осадка судна (м) | 3,48 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 99 | Водяной балласт (т) | 40 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 96 | 1 * 36 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 160 | Символ класса РС | КМ(*) ЛУ2 II А3 буксир | Последнее освидетельствование | 2007-06-04 |
|