Валовая вместимость (т) | 7848 | Чистая вместимость (т) | 3356 | Дедвейт (т) | 13470 | Водоизмещение (т) | 16700 | Длина габаритная (м) | 150,15 | Длина расчетная (м) | 147,80 | Ширина габаритная (м) | 17,30 | Ширина расчетная (м) | 17,30 | Высота борта (м) | 10,50 | Осадка судна (м) | 6,97 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 342 | Водяной балласт (т) | 5492 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 52,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 12 * 14770 | Количество переборок | 12 | Марка главного двигателя | Wartsila 9L20 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 2 x 1620 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 384 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана Электронная картографическая навигационно-информационная система | Подогреватели | ПТПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1148 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R1 AUT1 LI VCS IGS-NG BWM oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2009-09-21 |
|