Валовая вместимость (т) | 1331 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 399 МК-1969 | Дедвейт (т) | 562 | Водоизмещение (т) | 1940 | Длина габаритная (м) | 59,00 | Длина расчетная (м) | 52,70 | Ширина габаритная (м) | 13,02 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 8,90 | Осадка судна (м) | 4,87 | Скорость (уз) | 13,20 | Запасы топлива (т) | 300 | Водяной балласт (т) | 147 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 | Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*722; 1*622 | Грузовые люки | 1 - 4,60*2,70; 1 - 4,20*3,10 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 500 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 444 | Символ класса РС | KM(*) L2 | Последнее освидетельствование | 2011-02-18 |
|