Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 799 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 240 МК-1969 | Дедвейт (т) | 468 т | Водоизмещение (т) | 1426 т | Длина габаритная (м) | 53,74 м | Длина расчетная (м) | 47,25 м | Ширина габаритная (м) | 10,71 м | Высота борта (м) | 6,00 м | Осадка судна (м) | 4,87 м | Скорость (уз) | 11,90 уз | Запасы топлива (т) | 180 т | Водяной балласт (т) | 19 т | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 31,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*209; 1*126 |
Грузовые люки | 1 - 1,80*4,20; 1 - 1,60*1,60 | Количество переборок | 6 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*1,00 | Краны | 2*1,00 | Марка главного двигателя | 8NVD 48A-2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 971 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 1 * 300 | 3 * 160 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Гирокомпас Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Радиостанция спасательных средств Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Подогреватели | ПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 320 | Символ класса РС | KM(*) R2 | Последнее освидетельствование | 2010-07-30 |
|
| |