Технические характеристики
Валовая вместимость (т)16253 МК-1969
Чистая вместимость (т)7354 МК-1969
Дедвейт (т)23357
Водоизмещение (т)31755
Длина габаритная (м)180,50
Длина расчетная (м)173,28
Ширина габаритная (м)22,87
Ширина расчетная (м)22,86
Высота борта (м)13,50
Осадка судна (м)9,91
Скорость (уз)14,50
Запасы топлива (т)1909
Водяной балласт (т)8604
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)67,00
Количество и тип контейнеров432 /
Количество палуб1
Трюм 11*2525; 1*4606; 2*3342; 1*4754; 1*4775; 1*3266
Суммарный объем танков6 * 3971
Грузовые люки6 - 12,80*13,50; 1 - 12,80*10,80
Количество переборок8
Марка главного двигателяMAN
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя11200
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Суммарная мощность генераторов4 * 400
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1930
Символ класса РСKM(*) Arc4[1] AUT2 bulk carrier(ESP)
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2008-04-14
Дата реновации2008-04-01