Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 1896 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1014 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3389 | Водоизмещение (т) | 4449 | Длина габаритная (м) | 77,53 | Длина расчетная (м) | 73,24 | Ширина габаритная (м) | 14,34 | Ширина расчетная (м) | 14,02 | Высота борта (м) | 6,50 | Осадка судна (м) | 5,40 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 160 | Водяной балласт (т) | 460 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*64 | Суммарный объем танков | 8 * 3424 | Грузовые люки | 1 - 1,80*1,80 | Количество переборок | 10 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Приемник службы НАВТЕКС Командно-трансляционное устройство Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 410 | Символ класса РС | KM(*) Ice2 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2006-09-20 | Дата реновации | 2009-10-01 |
|
| |