Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3120
Чистая вместимость (т)936
Дедвейт (т)1628
Водоизмещение (т)4388
Длина габаритная (м)72,07
Длина расчетная (м)65,00
Ширина габаритная (м)18,32
Ширина расчетная (м)18,00
Высота борта (м)9,02
Осадка судна (м)6,70
Скорость (уз)15,00
Запасы топлива (т)1471
Водяной балласт (т)388
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)56,00
Количество палуб2
Трюм 12*2202
Количество переборок6
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя10600 kW
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 508
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1670
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 tug
Последнее освидетельствование2006-07-07