Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 739 | Чистая вместимость (т) | 240 | Дедвейт (т) | 8NVD48A-2U 852kWt | Водоизмещение (т) | 1220 | Длина габаритная (м) | 54,82 | Длина расчетная (м) | 50,29 | Ширина габаритная (м) | 9,80 | Ширина расчетная (м) | 9,80 | Высота борта (м) | 5,00 | Осадка судна (м) | 4,14 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 182 | Водяной балласт (т) | 72 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 31,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 2 * 414 | Количество палуб | 1 |
Грузовые люки | Р 3 - 1,50*1,60 | Количество переборок | 7 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*1,60 | Краны | 2*1,60 | Марка главного двигателя | 8NVD48A-2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1000 BHP | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 360 | 1 * 105 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -18 | Хладагенты | R717 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 294 | Символ класса РС | KM(*) L3 fishing vessel | Последнее освидетельствование | 2008-08-25 |
|
| |