Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3382
Чистая вместимость (т)1745
Дедвейт (т)4717
Водоизмещение (т)6040
Длина габаритная (м)123,50
Длина расчетная (м)115,00
Ширина габаритная (м)16,02
Ширина расчетная (м)16,00
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,96
Скорость (уз)10,80
Запасы топлива (т)160
Водяной балласт (т)67
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков15 * 6170
Количество переборок13
Марка главного двигателяDiesel
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2300
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов4 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПГ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения900
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2009-05-29