Валовая вместимость (т) | 127 | Чистая вместимость (т) | 38 | Дедвейт (т) | 25 | Водоизмещение (т) | 166 | Длина габаритная (м) | 27,50 | Длина расчетная (м) | 24,59 | Ширина габаритная (м) | 6,27 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 2,70 | Осадка судна (м) | 2,10 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 16 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 60 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 101 | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 tug | Последнее освидетельствование | 2010-10-12 | | |
|